Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus
Откручивальщик сказал , что из неё должно писать сильно, а из неё вяло текло. Сканер показал низкое давление.
|
Ищите нормального диагноста, а не откручивальщика. Правильнее будет проверить форсы на то льют они или нет - нужны только капельница и 4 одноразовых шприца. Давления в рампе не будет от прокручивания стартером, если форсы сливают в обратку. И в дизельной теме Вам это наверняка говорили, но Вы ведь не слушаете, читая по диагонали.
Фильтр топливный какой на дизельке стоял?
В очередной раз убеждаюсь, что претензии к дизелю имеют те, кому впарили на вторичке ушатанный экземпляр... Не удивлюсь, если в итоге на нем окажутся форсы с уже замененными китайскими обратными клапанами.