18.11.2016, 23:00
|
#13330
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 2 д. 4 ч. 6 мин. 12 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-05-06 23:06
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Max51
Ну почему не выпускают.
http://toyota70.ru/76.html
Но цена в России от 3 единиц за новый...
4,2-литровый дизель о 120 лс. По моему может работать даже на ослиной моче.
|
Ну да...
В 2007-м произошла последняя реинкарнация «семидесятки». Ее результат можно отличить по оформлению передней части, выполненному в духе «сотки». Но при этом услышать из-под капота знакомый звук атмосферной «шестерки» 1HZ. Да-да, почтенный агрегат оснастили сажевым фильтром и системой рециркуляции отработавших газов, благодаря чему довели до норм Евро-4.
http://info.drom.ru/misc/34894/
И вдогоночку:
Только цены, скажем, на B-установки (встречаются на грузовиках) могут переваливать за 150 000 руб. H и F вдвое дешевле. Можно сэкономить и при покупке бензинового 1FZ-FE — есть выбор и ценовые варианты, от 50 000 до 100 000 руб. За ту же сумму удастся приобрести и «пятерку» 1PZ. А рекордсмен по стоимости 1HZ — цены способны перешагивать 200-тысячную отметку.
Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/34894/
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|