18.11.2016, 23:14
|
#26
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 4 мин. 2 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-05-04 00:18
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Работа ЕСП
Цитата:
Сообщение от Алекс Гро
Просто вот как- заезжаете на стоянку какого-то большого гипермаркета типа ашана или меги, ищите на стоянке пустую заснеженную площадку, и начинаете на ней крутиться как можете.
(на разумной скорости конечно)
Вы почувствуете свою машину, ЕСП будет давать о себе знать, её можно отключать/включать, это интересно.
На самом деле ЕСП на дастере работает плохо, на сколько я понял из-за 2-канальной АБС, вероятно мозги настроены на 4-канальную.
То есть, она исправит положение после довольно сильного заноса (как я понял около 0.5 метра), но этого будет достаточно что-бы "задеть" рядом идущую тачку...
Может я и ошибаюсь.
В основном я ставил себе ради имитации блокировок, не рассчитывал на большее, лучше работать самому на дороге, это бюджет все-же...
ЗЫ, лучшая система курсовой устойчивости в моей жизни стояла на субару аутбек H6 3.0 2003г.в.
|
2-ухканальной АБС у нас никак быть не может.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|