у меня такая картина,машина 13 -го года ,47 т. пробега на 15 мая было и я решил снять кардан за ненужностью.естественно поеэдки планировались не по бездорожью.на осень естественно поставил, но ,что заметил при снятия с авто, что действительно передняя хорошая , а вот задняя крестовина имеет в одном положении (скажем по центру ) не перемещаясь из угла в угол небольшое сопротивление и опять дальше хорошо двигается,как я понял -это и есть закус .Странно нагрузок все это время на кардан не было,по бездорожью не эксплуатирую(сильному),а маленький каприз уже показывает.Ч то интересно, возми классику(например),задний мост гуляет как дурной по гравейке, ну и ходит же, а тут весь крепеж идет по кузову и почти прямая линия,значит чашки стоят гов... .

---------- Добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее написано было в 21:12 ----------
да! , мужики,признаюсь, решил я немного подколхозить и, якобы глядя , что кардан почти не перемещается и крестовины ходят в одном положении(угол),а пыли и грязи по грунтовке получают сполна,думаю перед установкой что либо придумать .Отец старый водила говорит пошей чехол,мы мол так делали, согласен ,можно , но скорости теперь другие.решил защитить я все таки для пробы камерой от мотоцикла( восход,иж) размер что надо.фото нет , кому понравиться поймете:через крестовину смазанную силиконом продеваем с усилием конечно,резину длиной примерно 15 см.она остается одним концом на флянце кардана, другой обжимает сам кардан довольно плотно. по крайней мере крестовина ходит легко, а ей большого и не надои на кардане грязь не попадет.в холод резина не дервенеет,особенно после смачивания силиконом.я прошел 1,5 т,полет пока нормальный ,может всем нам это поможет на какое-то время сохранить боеготовность нашего вездехода рено дастер.
