Цитата:
Сообщение от Dastor
Я с тобой согласен на все 99.9%, сам проверял, но если одним колесом зацепишь участок с не скользким покрытием, то тут может все быть не предсказуемо. Короче здорово не форсить.
|
Снова хочу подчеркнуть, что режим 4вдлок(только в этом режиме лока будет 100% заблокирована) Если мы говорим о трассовом и городском режиме авто, то никогда не забываем, о том что достаточный для залочивания блокировки кр-ий момент может возникнуть только при существенной пробуксовке передней оси(т.е муфта , по средству колёсных датчиков от ЭБУ получит сигнал и на редуктор может прийти до 30 и более % кр-го, то. есть снос задка (я сам 2 года пробую на скользких поворотах!!!) практически исключён..нужно что бы создались несколько одновременно событий, что практически исключено, если только самому не похулиганить( ну типо на скользком повороте..резко руля в сторону и газу....дак и тогда(если понимать вождение машины) всё равно влетаешь в поворот , только ещё быстрее!
