Цитата:
Сообщение от rock3079
Подвеска логана, совершенно легковая. При препятствии, в отличии от мостового внедорожника, у него вылетит шрус, сломается рычаг или тяга, вообще в легкую. Лучше креты у него только геометрия и клиренс. Если посчитать в процентах, то получится, что дастер проходимее креты на 10-15 процентов. Фактически это отставание легко компенсируется умением и аккуратностью водителя. Дастер это такой же хетчбек с херовым полным приводом, увы...
|
Полный привод на дастере, как ни удивительно, очень хорош. Не сравнить с хондами, хундаями и прочими шалагушками. Ну и с Логаном у них в подвеске ни одной общей детали. Даже конструкция стабилизатора другая. Про заднюю многорычажку вообще молча. Она такая же как на зубарах, эскудах и пр.