Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2016, 20:51   #1586
KMZ
Партнер клуба
 
Аватар для KMZ
Подробнее

Онлайн: KMZ вне форума
Был(а): 2019-03-06 07:43
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со

Цитата:
Сообщение от atom1982 Посмотреть сообщение
unkind, да эти все фильмы пересмотрены уже и не раз
Старт с места - согласен, плавное наращивание момента.
Но тут вопрос был когда момент уже 100%, соответственно муфта заблокирована и передаёт полностью момент, и тут бац....
Вторая смена....
Оба колеса крутились хорошо проскальзывая по льду, но вдруг под одним асфальт....
я считаю ,что в подобной ситуации все штатно.Колесо ведь получит сопротивление по ходу своего вращения.
и то,оно должно ведь реально буксовать на льду ,чтобы затормозиться об асфальт. Сопротивление не сильное вовсе.
Понимаю,если бы ситуация была бы следующей,когда колесо вращается назад, а машину кинули вперед на твердый асфальт...
или машина газует в горку с визгом ,а она подпрыгнула и назад полетела с колесами вперед крутящимися... вот только тогда полуось получит сопротивление критически опасное ,чтобы сломаться.
__________________
www.diffblock.com
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!