Цитата:
Сообщение от atom1982
unkind, да эти все фильмы пересмотрены уже и не раз 
Старт с места - согласен, плавное наращивание момента.
Но тут вопрос был когда момент уже 100%, соответственно муфта заблокирована и передаёт полностью момент, и тут бац....
Вторая смена....
Оба колеса крутились хорошо проскальзывая по льду, но вдруг под одним асфальт....
|
я считаю ,что в подобной ситуации все штатно.Колесо ведь получит сопротивление по ходу своего вращения.
и то,оно должно ведь реально буксовать на льду ,чтобы затормозиться об асфальт. Сопротивление не сильное вовсе.
Понимаю,если бы ситуация была бы следующей,когда колесо вращается назад, а машину кинули вперед на твердый асфальт...
или машина газует в горку с визгом ,а она подпрыгнула и назад полетела с колесами вперед крутящимися... вот только тогда полуось получит сопротивление критически опасное ,чтобы сломаться.