Цитата:
Сообщение от KMZ
Квайф с "хорошим"преднатягом бывает жрет резину,(в зависимости от кг) при этом все так же остаётся 70%блокировкой
|
приветствую вас ребята.
можт вот это сообщение поставит точки?
>> Стас Приветствую! Вообщем смотри ...что такое преднатяг на квайфах:
>> 1. Сама реализация преднатяга может быть разная..
>> 1.1. Валрейслинг и многие другие увеличивают или уменьшают его путём регулировки, т.е. надо иметь сам самоблок ..разобрать его и добавить проставочные шайбы или иным способом..например винтовым механизмом(рег-ным винтом и т.д.
>> 2.2. Преднатяг на наших квайфах реализован автоматически и не нуждается в регулировке ..примерно 3-5Кг/м ..осуществляется распорными тарельчатыми пружинками(это только для заднего квайфа!!)
>> ..Преднатяг....-это некая величина связанная в т.ч. со временем включения в работу расклинивания червяков, в отношении разности угловых скоростей колёс....чем больше преднатяг-тем меньше люфта в червячных парах и квайф мгновенно реагирует НО!!!! Этого добиваятся как-правило спортсмены- гонщики что говорить у них не только машины но и блокировки готовятся условно на одни серьёзные соревнования...дело в том что 1. при высоком преднатяге ты устанешь менять резину
>> 2. если это задний, то жопу будет носить мама-не -горюй в полном приводе на скорости, т.к. кр. момент стремительно будет отыгрывать каждую долю секунды изменения дорожного покрытия(как раз у локи этого нет!!! и задняя ось..блокированная кр-м моментом ведёт тебя прямо...ну если только сам занос не провоцируешь!!!)
>> 3. Теперь представь это на передней оси! Проедешь км. 200 по ледяной каше или голому льду трассы и можно будет всю одежду выжимать от пота!
>> Резюме...на передний квайф Дастера конструктор изначально не закладывал никокого преднатяга..его там и нет...квайф вступает в работу более линейно и спокойно, давая водителю возможность успевать спокойно отслеживать ситуацию на трассе и в городе, ну а на бездоре-спешить некуда..ты уже сам понял как всё работает...Удачи..