Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2016, 06:57   #1591
atom1982
Модератор
 
Аватар для atom1982
Подробнее

Онлайн: atom1982 вне форума
Был(а): 2020-06-26 09:39
Имя: Alexandro
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со

Цитата:
Сообщение от stas74 Посмотреть сообщение
>> 2. если это задний, то жопу будет носить мама-не -горюй в полном приводе на скорости, т.к. кр. момент стремительно будет отыгрывать каждую долю секунды изменения дорожного покрытия(как раз у локи этого нет!!! и задняя ось..блокированная кр-м моментом ведёт тебя прямо...ну если только сам занос не провоцируешь!!!)
Сказки Андерсена.

Ни какого заноса нет на любых покрытиях, зимой, если к примеру в повороте "жопа" начинает догонять, машину выравниваю тупо нажав газ в пол, в таком режиме машина едет как вкопанная, следуя туда, куда повёрнут руль.

---------- Добавлено в 06:57 ---------- Предыдущее написано было в 06:51 ----------

Дастермэн, да разговор просто про попытку понять, что вдруг пиключится, если резко колесо одно остановить

Цитата:
Дальше авто прыгает на колесо
Это как раз и есть очень похожий случай, при вывешивании колеса, оно вдруг "разгрузилось" ось скорее всего начала быстро проскальзывать на одном колесе, и тут бац.... Вторая смена.... Второе колесо - резко упало на поверхность и остановилось... Муфта очень резко похоже не может сбросить момент, и ему необходимо куда то деться, ну и вылетает самая прослабленная в данный момент часть, или полуось, или сам локрайт... Я вижу это так.
__________________


Здесь же можно получить клубные карты
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!