Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
А если я катаюсь в диапазоне оборотов от 1200 до 5000 в зависимости от условий дорожного движения? Чем хорош Ф4Р, так это своей феноменальной эластичностью. На 3-й передаче отлично едет с 1000 об, на 4-й с 1250, на 5-й с 1500. И на каждой передаче замечательно крутится до 4500. Крутить его дальше нет смысла. Думается мне, что керосинщикам приходится почаще ручку дергать...
|
Логан на 1.6 тоже очень эластичный. Думаю, вполне можно сопоставить 1.6 на 900 кг и 2.0 на 1300 кг. Но по сравнению с дизелем не то. На низких оборотах дизель удобнее. По трассе выше 140 км/ч предпочтительнее бензинка, хотя думаю рейстайловый дизель должен быть веселее именно на больших скоростях. А ручку я б не сказал, что чаще дергать приходится чем даже 5-тиступку.