Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
Это сказки для  боюсь написать забанят.
Вы посчитайте разницу между бензином и зажигалкой по цене, все затраты на содержание а теперь переложите все это на пробег допустим в 100 тысяч и посмотрите разницу. А теперь посмотрите потерю на вторичке от начальной цены у дизеля и у бензина.
Это без учета времени реализации авто.
А не дай бог гемор зимой серьезный с топливом словить, или еще че хуже с топливной или турбиной, да вы в жизни никогда эту разницу не отъездите.
Поэтому дизеля и выгодны только в коммерческом транспорте, когда пробеги сотнями тысяч меряются и пробеги за день не по 10 км, а сотнями.
Старо как борода старика хатабыча 
|
Интересно читать страшилки от владельцев
не дизельных машин о дизелях! Когда я покупал дизель, разница в цене была всего 30 000 р. На данный момент пробег 92 000 км. При среднем расходе 7,5, расходы на топливо (пусть по 35) составят 241 000 р. У зажигалки средний расход, допустим 10, цена топлива пусть будет тоже по 35. Получается, 322 000 р. Разница 81 000 р. При самых скромных подсчётах, все давно окупилось. Что касается ТО, лично я всегда, на всех машинах, делал его 8-10 т.км, без разницы по виду топлива.