22.11.2016, 09:52
|
#11518
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 07.08.2013
|
Сообщений: 1,883
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 6 д. 9 ч. 31 мин. 32 сек.
|
Активность
: 3296
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-04-21 10:32
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от dimaxa
Скажу по другому.
1. На сколько я знаю и встречал в своей жизни, масло легче продавить давлением, чем разрежением. Поэтому ставят из на напоре насоса.
2. Для расплющивания фильтра вакуумом, это должен быть: насос с очень хорошей производительностью, чтоб за короткое время создать такой вакуум. Насос должен обеспечить очень хороший вакуум чтоб металлический бочонок сплющить. А это невозможно, либо большая производительность с малым вакуумом, либо маленькая производительность с большим вакуумом.
Вот поэтому и не понятно.
|
Фильтр сжался не до плоского состояния, появились вмятины с двух сторон.
__________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|