Цитата:
Сообщение от Scorp 3
Задолбало. Мороз -33*С и капец. Опять не заводится! Свечи в конце октября выкрутил, проверил зазоры, почистил. Крутить - крутит бодро, но вспышки редкие. 1 вспышка в 2-5 секунд. И как назло - полный бак 95. Начал переходить на 92, но влезло только 7,60 литра. С моей ездой месяц переходить буду. У ОД один разговор, насрать, что степень сжатия, переходи на 92. "Как морозы притаскивают замерзшие гарантийные с 95-98, постоят отогреются и с пол пинка заводятся." Ну это просто треш какой-то, не заводится в - 30*С. А в 35 что будет??? Прошлой зимой та же фишка была. Докрутился, что свечи залил.
|
Была тридцатка. Отпустило. Сейчас тепло, -10, -7. Прогрев на сигналке не ставлю. Заводил при минус тридцати с ключа, первый день ок. Второй день аккумулятор замерз (плотность нужно проверять), занес домой, зарядил пару часов (мало), искал головку свечную, не нашел. Хотел свечи почистить, так как залило с замерзшим аккумулятором, крутил он стартер все же но не так как положено и не долго. Поставил аккумулятор на машину и так завел, с залитыми свечами. С начало даже не схватывало. Но педаль газа в пол и завел. Хотя говорят что дроссельная заслонка не открывается, если нажимать на педаль при заводке. Не знаю, так ли это но по симптомам было похоже что открывается и продувка идет. Следующий день утром завел с первого раза (-30 с лишним), не с половины пинка естественно, не много дольше крутить надо. Но эта заводка была на аккумуляторе, который два часа заряжал всего лишь дома, потом ездил но не много. Головку свечную нашел на следующий день, в кармане перед пассажиром передним. Брату свечи выкручивал и забыл куда положил. Машина завелась, работает и уже выкручивать свечи лень

.