Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2016, 10:54   #13454
@ндрей86rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для @ндрей86rus
Подробнее

Онлайн: @ндрей86rus вне форума
Был(а): 2021-06-10 09:44
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от valera59 Посмотреть сообщение
Три года ездил на 2-х литровом Дастере, сей час езжу на дизельном, до 1500 км. обкатывал в настоящее время пробег 3800. Скажу что 2-х литровый, дизелю в подмётки не годится. Я со скорости 80 до 130 на шестой, разгоняюсь не успев глазом моргнуть, обгоны делаются легко и не принуждённо, на бензинке нужно было на пятую переключаться. Это при том что дизель ещё толком не обкатался, весь потенциал его раскроется после 6000 км. Расход максимум 7 л на сотню. Единственное что смущает это небольшая вибрация баранки и торпеды при холостых оборотах дизеля.
Очередной тракторист сказочник! (+1 балл штрафа от админов)
Судя по регистрации зарегистрировались вы только на дизеле. Что проблемы или бензиновый дастер на уровне воображения?
Вы редко маргаете как я посмотрю, дизельный разгоняетя до 100 км, за 16 секунд разгоняется, не знаю с каким интервалом вы моргаете, но дальше он разгоняется еще хуже, 2-х литровый бензин на 130 еще бодро набирает, при этом до 100км/ч он разгоняется на 4 секунды быстрее дизеля, замеры не на количество морганий производились.

7 литров летом в незагруженном режиме может быть. С учетом всех своих затрат даже то, что дизель меньше ест он не окупается, если не используется в коммерческих целях с бешенными пробегами, у большинства здесь присутвующих пробеги годовые 10-15 тыс. в год.
А наложив на это все его недочеты, для многих большой вопрос о целесообразности его приобретения. А с учетом отсутствия АКПП, целесообразность в квадрате.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!