Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2012, 01:04   #64
cheshir
Старожил
 
Аватар для cheshir
Подробнее

Онлайн: cheshir вне форума
Был(а): 2013-12-05 21:01
Адрес: Москва
Автомобиль: VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP
По умолчанию Re: Впечатления от осмотра Рено Дастер (Renault Duster) в салоне

Потратил сегодня 2 часа времени для того чтобы посмотреть Дастер (вместе с дорогой).
Итак - Москва, Строгино, АЗР-Моторс:
Захожу, напротив дверей толпа, за толпой он. Внешний вид по сравнению с соплатформенными Логаном и Сандеро на 4+. Более брутальный и цельный образ, массивный капот, раздутые крылья... Почему не 5 баллов? Немного недоработан зад - показался скучным.
Сначала посмотрел багажник. В целом добротный, прямоугольный и вместительный отсек не порадовал только сопливой шторкой. В подполье влезет всякая нужная мелочевка.
Далее переместился на задний диван, кожа сидений порадовала (не Премиум конечно, но добротно), но все же немного уперся головой в потолок (рост 195 см.).
Далее спереди - пассажиром. Все отлично, нареканий нет, удобно и комфортно, по высоте все ОК. Пластик конечно жесткий, но с целом передняя панель выглятит гораздо презентабельнее, чем в том же логане. Только плассмассовая кулиса дверных ручек немного расстоила.
А теперь самое интересное - рабочее место водителя:
По настояшему удобно устроиться за рулем не удалось - сказалось отсутствие регулировки руля по вылету - хотелось бы приблизить баранку к себе. Руль на коленях не лежит, ногам работать мешать не будет, но в дальней дороге, скорее всего, мне будет не комфортно (кстати, сейчас у меня в Джазе тоже нет регулировки по вылету, но руль располагается ближе к водителю, правда при выходе я его все же задеваю коленом, но сидеть удобно и на "дальняках" (450-600 км за день) все ОК).
Но уверен, что со временем удобную посадку найти можно. А вот блок управления кондиционером, который перекрыт рычагом КПП - это серьезный недостаток, также центральная крутилка магнитоллы им частично перекрыта. После этого такие мелочи, как неудобный пульт управления музыкой (у меня клавиши на руле) и отсутствие подлокотника востринимаешь как должное. Зато крутилка выбора режимов трансмисии порадовала - все максимально понятно.
Педальный узел удобен для моего 44 размера, сцепление выжимается "правильно", передачи переключаются, как надо.
Еще раз повторюсь - очень добротный цельный автомобиль получился у Рено, гораздо симпатичнее того же Логана или Сандеро. Но меня он не "зацепил". Мне некомфортно за рулем. Для меня покупка Дастера - это если не шаг назад, то топтание на месте. А отсутствие АКПП для 2,0 4*4 только усугубляет это ощущение. Можете после этого считать меня снобом, но я сказал правду.
Мою Хонду разработали и нарисовали лет 10 назад, но лично для меня по сравнению с Дастером, рабочее место водителя более удобное, продуманное и красивое. Но мой Джазик - всего лишь пузатерка с клиренсом 140 мм, а мне нужен кроссовер. Кому интересно, что я выбрал вместо Дастера, могут найти это в соответствующей теме http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=1100
А я хочу подвести резюме:
Дастер - автомобиль достойный, он безусловно стоит тех денег, что за него просят, если Вам не принципиально внутренне оснащение, а важен лишь функционал, то бегите скорее в салон и заказывайте Дастер!
Удачи Вам на дорогах и руководствуйтесь прежде всего своей головой.
__________________
Включай мозг, а не рефлексы!!!

Последний раз редактировалось cheshir; 15.01.2012 в 01:15.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!