24.11.2016, 08:20
|
#11526
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 07.08.2013
|
Сообщений: 1,883
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 6 д. 9 ч. 31 мин. 32 сек.
|
Активность
: 3296
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-04-21 10:32
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Борис777
Добрый день ребята, по моей проблеме с пилой и с чек инжеком, исцелилась сама по себе, как только погода от -35 поднялась до -6. Но я все же съездил к ОД, диагностика показала что проблема была в образовавшемся конденсате на какой то трубке идущего от сажевого фильтра , сказали что я уже 3-й кто обратился с такой проблемой. Посоветовали поменять масло, сказали что у меня залита до -25 , предлагают залить эльф 5w40. Пробег 2400км, ребята кто нибудь менял уже масло на таком пробеге?
|
При таких температурах надо 0W30 заливать... А масло можете менять на любом пробеге, одно не понятно, как связано образование конденсата и тип масла?
__________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|