Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2016, 08:20   #11526
Vladslav68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Vladslav68
Подробнее

Онлайн: Vladslav68 вне форума
Был(а): 2025-04-21 10:32
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Борис777 Посмотреть сообщение
Добрый день ребята, по моей проблеме с пилой и с чек инжеком, исцелилась сама по себе, как только погода от -35 поднялась до -6. Но я все же съездил к ОД, диагностика показала что проблема была в образовавшемся конденсате на какой то трубке идущего от сажевого фильтра , сказали что я уже 3-й кто обратился с такой проблемой. Посоветовали поменять масло, сказали что у меня залита до -25 , предлагают залить эльф 5w40. Пробег 2400км, ребята кто нибудь менял уже масло на таком пробеге?
При таких температурах надо 0W30 заливать... А масло можете менять на любом пробеге, одно не понятно, как связано образование конденсата и тип масла?
__________________


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!