Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2016, 08:35   #11529
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Борис777 Посмотреть сообщение
Добрый день ребята, по моей проблеме с пилой и с чек инжеком, исцелилась сама по себе, как только погода от -35 поднялась до -6. Но я все же съездил к ОД, диагностика показала что проблема была в образовавшемся конденсате на какой то трубке идущего от сажевого фильтра , сказали что я уже 3-й кто обратился с такой проблемой. Посоветовали поменять масло, сказали что у меня залита до -25 , предлагают залить эльф 5w40. Пробег 2400км, ребята кто нибудь менял уже масло на таком пробеге?

---------- Добавлено в 09:15 ---------- Предыдущее написано было в 09:07 ----------

Я еще писал про вибрацию на рулевом колесе, сказали что это свойство дизеля, пощупал тестовский дизель, так же вибрирует.

---------- Добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее написано было в 09:15 ----------

Кстати ОД проблему образования конденсата заводским браком не признает, говорят это из-за масла, решения проблемы тоже нет, тк раньше никто не обращался с такой проблемой, сказали раза 3 обращусь, напишут на завод изготовитель
Менять можно на любом пробеге, хуже не будет явно! А в Сибири масло должно быть "сибирское" 5W40, однозначно. Конденсат похоже не причём, просто масло "замёрзло", вот и вылез чек.

Вибрация рулевого на всех переднеприводных ( от 70-90 км\ч ) машинах это первая причина - балансировка колёс. Вполне реально, у меня такое было, это снег, замёрзшая ледышка на диске, даёт дисбаланс !!! Обязательно проверь!
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!