Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2016, 08:59   #11531
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Vladslav68 Посмотреть сообщение
При таких температурах надо 0W30 заливать... А масло можете менять на любом пробеге, одно не понятно, как связано образование конденсата и тип масла?
Где Самара, а где Екатеринбург с -35.!!! Просто масло замёрзло, вот и вылез чек, а конденсат не при чём!
.

---------- Добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее написано было в 09:42 ----------

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Как вариант, перепускной клапан примерз, как и крышка. В баке создалось низкое давление.
Ну не мог за 2 минуты отогреться!!! Завел, а потом 5 мин крышку феном !!!! отогревал.

---------- Добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее написано было в 09:44 ----------

Цитата:
Сообщение от Vladslav68 Посмотреть сообщение
Для рестайла, насколько я помню, рекомендованное масло 5W30 и 0W30. Так что 5W40 им "доктор" не советует... Как на дорестайле не советует 5W30. Мне на ТО залили не смотря мои сомнения по правильности выбора и потом с извинениями поменяли за свой счет... Просили до замены не передвигаться на больших оборотах во избежании проблем для ТНВД.
Тут выше писали что с вебастой живут, оно конечно вэбасто и в африке вебасто. Ну а реально 0W30 не найти. Естественно масло должно СООТВЕТСТВОВАТЬ климатической зоне, всё очень просто. И вполне понятно, что завод не для Северов масло заливает, что завод будет для каждого региона масло своё заливать?
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!