Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2016, 10:20   #11533
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Vladslav68 Посмотреть сообщение
C завода в рестайл идет 5W30.
А то что предложили поменять его на 5W40, так это развод или не знание темы вопроса.
При низких темпераурах что 5W30 что 5W40 работают до -25... Разница в вязкости при высоких температурах.
На ТО2 в прошлую зиму мне заливали 0W30, это к вопросу не найти.

---------- Добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее написано было в 10:17 ----------



Можно вопрос... А по каким параметрам 5W40 стало более "сибирским" чем 5W30... И вообще "сибирским"
первая "5" означает до -35 град (не -25). ну а 40 это лучше, чем 30, так как более широк рабочий диапазон масла. У меня машина в гараже, там ниже -15 не опускается, а выезжал и в -46 и никакого конденсата кстати не было. В дальнейшем, в процессе работы двигателя масло прогревается. ( летом по мультитрониксу показывает температуру на всасе воздухана до +50, это когда асфальт "плавится и днём с 10-00 до 20-00 закрывают дороги для движения фур) Реально с маркировкой "0" сложно найти в магазинах.
Лично я масло в проверенных фирменных магазинах беру и ТОЛЬКО !!! в канистрах !!!. Почему? В каждом масле есть присадки, которые имеют свойство оседать на дно, в частности бочки. Никто никогда не будет "встряхивать" бочку. да и каких-либо размешивающих устройств не видел. Пару лет назад в Норильске, кажется, у несколько дастеров дизелей движки "запороли. Очень вероятно что из-за масла.
Возможно немного не в тему о присадках, ( не те, которые остаются в бочке), но не реклама на 90 тыс форсан 3 флакона заливал, машина заметно приемистее стала, конкретно вроде как легче и обороты набирать и мощнее.
ОД реально не доверяю кроме как компьютерная диагностика, осталось только негативное мнение и нереальный ценник.

Что касается "сибирским" это как можно больший диапазон температур от (-) до (+), соответственно и масла. ( при + большом масло разжижается, что тоже плохие смазывающие свойства) Вроде как 50 лет назад в школе по географии наш климат определялся как "резко континентальный".
__________________
Дело было не в бобине ......

Последний раз редактировалось n_dum; 24.11.2016 в 10:34.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!