Цитата:
Сообщение от Dima N
По опыту скидки только заявлены большие. В реальности с хорошей скидкой отдают весь залежалый неликвид, далее скидки тают по мере востребованности товара.
Моё ИМХО: всё сводится к наценке 100-200% (новая поставка, коллекция), и далее с течением времени приходят "скидки". К примеру, озвученная скидка в 90% является менее прибыльной, но всё равно прибыльной для продавца.
Не более чем маркетинг, скидка на товары не нужные и даром. Чистая психология, ибо реально необходимое здесь и сейчас, вы купите при любом стечении обстоятельств, хрень же необходимо втюхивать, в том числе и по "пятницам".
|
точно,работал я в одном магазине (не продавцом) ,так-же сливали товар,да ещё ночью,потом смотрели камеры наблюдения на страждущую толпу и смеялись....