Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2016, 11:57   #11540
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Vladslav68 Посмотреть сообщение
ELF 0w30 evolution 900 ft, для сажевиков не пойдет. Предложили сами, правда я согласился только после того, как они дали мне бумагу о разрешении производителя авто для его использования. У него допуск 0700, хотя оно рекомендовано для дизельных и бензиновых авто.

---------- Добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее написано было в 11:38 ----------



А вот про это подробнее... Это новая трактовка данного индекса?
Для справки:
Данный индекс характеризует высокотемпературную вязкость. Его нельзя так просто, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
А вот производитель мотора для Рено Дастер фаза2 настоятельно рекомендует заливать _W30... И объясняет это режимами работы ТНВД.
Чесно, не понял про трактовку 30\40. Вы сами пишете про вязкость.
Если по рабоче-крестьянскому, То зимой не должно "замерзать", густеть, иначе двигатель не провернёшь при заводке, летом не должно быть как вода, при жаре. В идеале 0W40. И даже для "запорожца". Зимой не густеет, летом не разжижается, тут уже вопрос цены возникает.
Касательно ELF и другие марки. Каждый производитель авто рекомендует "своего" производителя, и не обязательно оно, масло, хуже или лучше, просто свои присадки для определённого типа двигателя, есть производители у которых условно "лучше" или "выше" параметры, но возникает вопрос цена-качество, в том числе в бочке-канистре.
У ELF вполне приличное и приемлимое соотношение судя по сравнениям параметров разных марок масел.
Если лет 20 назад были масла: автол, жигулёвское, камазовское, которое на заправках наливалось из колонок шлангом, и авиационное МС 10,20 в канистрах, было и жигулёвское с маркировкой 10W30 в канистрах, но очень редко, то сейчас ........ , но и двигатели были не такие.

"А вот производитель мотора для Рено Дастер фаза2 настоятельно рекомендует заливать _W30... И объясняет это режимами работы ТНВД"
И снова ....... в каком регионе??!! Во Фрации?, в Москве?, но там нет -40.
ТНВД качает и качает соляру, а чтобы она не "замёрзла", её "делают зимней, а чтобы продлить срок службы ТНВД в неё, соляру, иногда некоторые добавляют присадки типа "супротек". "форсан".

(ТНВД может качать и воду, но не долго. Было у меня, к заднему колесу мото Урал пристраивал его и качал с озера воду - давление хорошее, но производительность не очень, кажется от МАЗа)
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!