Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2016, 12:27   #11546
Vladslav68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Vladslav68
Подробнее

Онлайн: Vladslav68 вне форума
Был(а): 2025-04-21 10:32
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
С первой частью абсолютно согласен !
При работе двигателя оно, масло, и в коробке и в раздатке (там другие W масел) даже нагреется за счёт тепла двигателя и трения шест. пар.
Ну а зачем тогда вообще нужна маркировка такая масел, в том числе в коробке, раздатке???
Двигатели изначально разрабатываются под конкретную вязкость или так называемую температуру сдвига, масло. И именно ее и указывает производитель двигателя как рекомендованную.
Для примера, практически все "японцы" из японии праворульки работают на _W20... У них очень малые зазоры, технология на высочайшем уровне и W30 и выше просто не смазывает двигатель. А залейте W20 в наше авто, оно просто убежит из двигателя...
А вот первый индекс выбирается в зависимости от условий эксплуатации...
Для Африки можно и 10W30 залить а на Северах 0W30 то что доктор прописал...
В сухом остатке... Первый индекс, это температура "за бортом", второй устанавливает производитель для конкретного двигателя...
А еще есть система допусков, это когда производитель авто проверяет конкретную марку масла и допускает, не путать с одобряет, для использования в своих авто.
__________________


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!