Цитата:
Сообщение от n_dum
С первой частью абсолютно согласен !
При работе двигателя оно, масло, и в коробке и в раздатке (там другие W масел) даже нагреется за счёт тепла двигателя и трения шест. пар.
Ну а зачем тогда вообще нужна маркировка такая масел, в том числе в коробке, раздатке???
|
Двигатели изначально разрабатываются под конкретную вязкость или так называемую температуру сдвига, масло. И именно ее и указывает производитель двигателя как рекомендованную.
Для примера, практически все "японцы" из японии праворульки работают на _W20... У них очень малые зазоры, технология на высочайшем уровне и W30 и выше просто не смазывает двигатель. А залейте W20 в наше авто, оно просто убежит из двигателя...
А вот первый индекс выбирается в зависимости от условий эксплуатации...
Для Африки можно и 10W30 залить а на Северах 0W30 то что доктор прописал...
В сухом остатке... Первый индекс, это температура "за бортом", второй устанавливает производитель для конкретного двигателя...
А еще есть система допусков, это когда производитель авто проверяет конкретную марку масла и допускает, не путать с одобряет, для использования в своих авто.