Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2016, 22:05   #11578
Алекс Гро
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Алекс Гро
Подробнее

Онлайн: Алекс Гро вне форума
Был(а): 2021-11-01 19:54
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер DCi люкс-прив.2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Роман Владимирович
от ТАТНЕФТИ.
А я вот на Татнефти один раз заправился, на пробеге около 1700, появилась турбо-яма почему-то заметная, и разгон вялый какой-то.
Больше туда не езжу. Заправляюсь на ЛУКе, Газпроме - примерно одинаково нормальное качество.
Но ЛУКойл стабильнее в "глубинке" по качеству чем все другие (может, самовнушение конечно, но..)
По расходу разницы не заметил, по шумам в работе двигла тоже - заводился пока самое меньшее в -10, без проблем и заминок, движок работает чууть шумнее буквально секунд 10-15, потом абсолютно одинаково тихо как и прогретый.
На пробу заливал пару раз купленный "антигель+всё что-бы ваша машина стала Феррари" - разницы вообще никакой, перестал лить.

---------- Добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее написано было в 21:57 ----------

У нас автобусники продают саляру слитую по 17-20р, хочу узнать с кем у автопарка контракт, у нас поговаривают что с Роснефтью.. Если так, может попробовать залить?
В свое время (до 2011) я лил в транспортера их саляру (и не я один), все было прекрасно, в том числе и на ACV 102лс TDi с одной управляющей форсункой за 400 евро. Сперва сыкатно было, но оказалось все нормально..
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!