Цитата:
Сообщение от Vladslav68
Как у вас все просто... Вы нормативку по данному вопросу читали?
Ну во первых словах:
Под изменением конструкции ТС подразумевается исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного ТС составных частей и предметов оборудования, влияющих на уровень обеспечения безопасности дорожного движения.
(Письмо ГУ ОБДД МВД РФ от 20.11.2015 № 13/5-8230 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию»))
По большому счету использование штатной оптики в режиме ДХО ни кто не запрещает...
А во вторых словах:
Регистрация конструктивных изменений ТС осуществляется в несколько этапов:
1. Для начала потребуется провести предварительную экспертизу, результатом которой станет заключение о возможности или невозможности установки требуемых элементов. Данный документ может выдать только аккредитованная организация. Список таких организаций находится на сайте ЕЭК (Единой Экономической Комиссии). Для понятия... Это предоставить авто на экспертизу до внесения изменений. Если уже поставили, все привести к заводскому состоянию...
2. Получив на руки заключение предварительной технической экспертизы автовладелец обращается с заявлением в ГИБДД. Транспортное средство на момент обращения должно стоять на учете в госавтоинспекции.
3. Осуществить переоборудование автомобиля. В зависимости от формулировки в заключении переоборудование осуществляется в сертифицированном на проведение подобных работ сервисе, либо, если экспертиза это допускает, самостоятельно.
4. Проведение техосмотра на ПТО и составление диагностической карты. Составление протокола технической экспертизы после внесения конструктивных изменений. Осуществляется той же организацией которая выдала предварительное заключение.
5. Получение свидетельства в ГИБДД. После всех этапов на основании поданных документов выдается свидетельство о регистрации транспортного средства с оформленными изменениями.
Кто первый пройдет по данному пути? Будем рады услышать рассказ во всех красках...
|
Вам показалось что я упрощаю, коллега строкой выше (2999), укоряет за то, что я усложняю, на самом деле миллионы законопослушных владельцев авто без ДХО подобную процедуру оформления проходить не смогут физически. На то есть административные решения, какой-то типовой массовый вариант с разрешением сервисам выполнять определённый объём работ. Поскольку постановление о ДХО есть и далее можно ожидать от властей месячников по проверке в любой день, по типу охоты за незаконным ксеноном.