Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2016, 07:47   #11581
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от К.И.А. Посмотреть сообщение
Aleks67, вам уже ответил очень наглядно. Попробую ещё я простыми словами.
До температуры окружающей среды +50 вязкость масла с индексом w50 не меняется и это никак не связано с температурой масла при работе двигателя. Вязкость масла важна , когда вы заводите холодный двигатель .
Главное, но не всё. Поясню слегка упрощённо:
Жидкое это очень тонкая плёнка, не доходит до маслосъёных колец, как-бы наполнение в цилиндре (прокладка между цилиндром и масл. кольц) и как следствие уменьшение компрессии, а это мощность, расход топлива и т.д.
Кстати, максимальная эффективность масла (любого) достигается при температуре 75-105 град
(лет 20-30 назад к жигулёвскому и автолу добавляли авиационное, как высокотемпературное, до 20%, или дизельное были рекомендации в журнале "за рулём" и реально повышалась компрессия. Сейчас это кажется смешно, но так было!)

---------- Добавлено в 08:47 ---------- Предыдущее написано было в 08:37 ----------

Цитата:
Сообщение от Olgerd Посмотреть сообщение
Борис777, Где заправляешься? У меня я здесь уже писал неоднократно на ГПН сильная вибрация на руле на Луке почти нет вибрации. На ТНК есть но не такая как ГПН.
Вполне реально. Может быть повышенная детонация как следствие вибрация от некачественного топлива.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!