Цитата:
Сообщение от Сергей@
В DP- были внесены изменения в части добавления дополнительного радиатора, и ряда незначительных механических изменений, что позволило АКПП не перегреваться в наших пробках и по нашему бездорожью. Эти изменения были сделаны Рено в 2013 году, до этого люди, мучились, тратили свои деньги на ремонт. Это отношение компании Рено к нам! Как многие форумчане пишут модернизированная DP-8, продолжает пинаться, тупить, дергаться, визжать и т.д. А также расход топлива на данной АКПП не является экономичным из-за подтупливания данной АКПП при переключении скорости. Просто очень хотелось чтобы Рено услышало Нас и сама или приобрела (как раньше DP0, была приобретена у Рорше) надёжную адекватную АКПП. И тогда нам будет счастье!
|
DP8 была выбрана именно за неприхотливость и ремонтопригодность "на коленке". Давайте коротко пройдемся по недостаткам DP0
- перегрев из-за небольшого маслоохладителя
- ненадежные клапаны-регуляторы давления
- проблема ненадежности гидротрансформатора, из-за чего возникали ударные нагрузки в АКПП
Теперь сравним с тем, что изменили в процессе эволюции коробки до DP8
- дополнительный радиатор охлаждения и конфигурация маслоохладителя АКПП позволили снизить риск перегрева коробки практически до нуля (кроме случаев экстремальной эксплуатации);
- клапаны-регуляторы давления уже в DP2 ставились другие, а в DP8 - ставятся зарекомендовавшие своей надежностью ZF-вские
- гидротрансформатор тоже ставится от ZF, что позволило избежать резкого роста или падения давления в АКПП - и снизило нагрузки
То есть все "проблемные" места первого поколения DP претерпели неоднократную модернизацию, и на сегодня, если над автомобилем не издеваться, угробить АКПП сложно. Единственно, что требуется - это менять каждые 35-40 тысяч масло в АКПП, не дожидаясь каких-то признаков нестандартной работы АКПП. Но я и на японке масло поменял уже на 55 тысячах (хотя замена предусмотрена только на 120'000) - потому что начала "пинаться" ощутимо на непрогретой, при движении с места. После замены - снова вернулись мягкие толчки, свидетельствующие о переключении передач.
Я вот что-то не припомню у нас в клубе случаев выхода из строя АКПП DP8. Напомните, были прецеденты?