Цитата:
Сообщение от ЕВГЕНИЧ
 Уважаемые форумчане, может Вы, что посоветуете? Не могу выбрать между 1.6 4х2 мкпп и 2.0 4х2 акпп.  1.) Где то читал, что АКПП, а тем более ВАРИАТОР "сжирают" около 20-30 л.с.(смысл брать 2.0 акпп)??? 2.) 1.6 L дешевле,легче и, что не говорите, он должен быть экономичней. Или "не париться" и взять 2.0 4х4 6 мкпп???( но 4х4 мне как бы не нужен, да и брать буду полюбасу в кредит, а посему и не хочется платить за не нужную "приблуду". Ездить буду в основном по трассе (в Москву на работу)
"Я не олень"  . Но всё-таки,какой (1.6 или 2.0) без фазика??? 
|
тогда лучший вариант 4х2 2л, но такого нет
на 2л фазик есть, но бояться его не стоит усе траблы выявлены и попралены
по трассе однозначно мкпп. при скромности бюджета я бы предпочел 1.6 мкпп 4х2, ехать будет нормально!