Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2016, 21:06   #168
agu1954
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для agu1954
Подробнее

Онлайн: agu1954 вне форума
Был(а): 2018-07-27 09:19
Адрес: Урал
Автомобиль: Duster 1.5
По умолчанию Re: особенности управления муфтой

Где то писал про то, что муфта периодически отключалась. Загоралась "пила". В тот раз помогла просто подтяжка проводов из корпуса муфты. Дал натяг проводами на контакты внутри. Несколько дней назад "пила" загорелась навсегда. Решили снять муфту. Снимается легко.
Слить масло с редуктора.
Снять трубочку сапуна
Отсоединить колодку провода и клипсы гофры
Отсоединить кардан
Открутить 6 болтов крепления муфты и один крепления проводов.
Сделать пометку на фланце для кардана как соединена муфта с редуктором.
Оторвать муфту от герметик-прокладки и резиновый уплотнитель проводов от редуктора и снять муфту.
Самое рудное оторвать прокладку-герметик.
Берём муфту в руки и идём на стол.
Отсоединяем внутренний разьём и изучаем провода. У нас чёрный был надломлен
Из внутреннего разьёма выталкиваем клеммы в сторону проводов. Туго но только так. Меняем провода на от блока питания компьютера Мы припаяли к контактам внутреннего разьёма и к оставшемуся хвостику внешнего. Проверяем мультиметром.
Чистим торцы от старой герметик-прокладки, наносим новый на редуктор. Ставим муфту совместив нашу метку, стопор и резиновую муфточку. Аккуратно усаживаем муфту до упора и притягиваем болтиками. Болтики верх/низ длинные(4шт.) и 2 покороче по бокам. Ставим кардан, соединяем сапун и разьём.
Всё.
Стопор, фото 2, позволяет контактной группе "качаться" и провод на колодке разьёма ломается. Ход этого люфта примерно сантиметр туда/сюда. Колодка ставится проводами вперёд, резиновая муфта на редуктор, на зад. Разворот проводов на 180` Кто конструировал этот редуктор???.
Изображения
     

Последний раз редактировалось agu1954; 27.11.2016 в 18:04.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!