Цитата:
Сообщение от Aluksander
Да там вся причина-поднять хх обороты на горячую при вклбчении обогрева ИМХО
|
А как же экология ?

))
---------- Добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее написано было в 10:40 ----------
Цитата:
Сообщение от bubba
Дилеры ваще ничего не знают... А сообщество знает, что такие симптомы есть... Лично я забил... А энтот решил бодаться, это его право, я душой за него... Если он победит, фрамосу придёцца выяснять причины и решать трабл, это я так надеюсь  )))
|
Ничего никто не будет решать... На видео включена печка, обогрев лобового (плюс заднее и зеркала), ДАЛЬНИЙ СВЕТ (!!!) и хрен его знает, что еще навешано из нагрузки. В таких условиях обороты будут плавать у всех, потому что нагрузка неравномерная, тот же тэн в печке включается и отключается, обогрев стёкол также не работает в постоянном режиме, а циклически включается-выключается. Генератор не выдает номинального питания - двигатель развивает повышенные обороты, потом - опускает их до нормы (заложенной в логику работы при включенных потребителях).
У меня была "неисиправная" Мазда во владении... Если её прогреть минут пять зимой - обороты падали до 1500 об/мин, но после включения АКПП и возврата в режим паркинга - они снова подпрыгивали до 2000 об/мин. И "плавали" в этом режиме 2000-2200 об/мин пару минут.
Летом такая же фигня приключалась, если включить климат-контроль. С 700 оборотов ХХ - начинали плавать до 800-850 об/мин... Так я и промучался с ней три года, бггг
