Цитата:
Сообщение от HID
из фильтров дороже только топливный (который на бензинке вообще вместе с топливным насосом меняется), масляный и воздушный - по той же цене. Масло что в бензин что в дизель (дорестайл) льется одно и то же, т.е. одинаковое, т.е. (для тех кто в танке) по одной цене, да еще и в бензинку (2.0) его льется больше. Т.е. в дизель на ТО хватает 5 литров чтобы залить по максимуму и еще оставить пол литра на доливку (которая не понадобится), а в бенз либо заливать чуть выше минимума, либо брать 5+1.
|
Ну топливный в бензинке расчитан на 120000,не каждый владелец пробежит такой километраж до продажи.
Ну и масла в 2х литровый дастер,5 литров это не чуть выше минимума,это чуть ниже максимума)))
Цитата:
Сообщение от want_to_be_jeep
для дизеля без сажевика есть лукойл 5л. меньше 1000руб.
Ну что уложитесь в ТО бензинки за эту сумму?
|
Почему нет то?Лью в свой даст тоже лукойл,масл.фильтр Фрам 250 рублей,воздушный и салонный "Невский Фильтр" ваще копейки.