Цитата:
Сообщение от Heretik
Сегодня на повороте попал на лед.машину понесло боком,ЕСП сработало когда машина была уже на встречке.Так что делаю вывод,помощь ЕСП на скользкой дороге может придти сильно позже чем необходимо,так что надеятся на нее не стоит.Видимо полноценное использование происходит только на бездорожье,и только при диагоналке,в остальных случаях только голова,электроника не помошник.
|
Поворот... Лёд... Полторы тонны железа, опирающиеся на четыре пятна контакта, каждый из которых размером с мужскую ладонь... Электроника не помогла преодолеть законы физики
На самом деле, ESС - система курсовой устойчивости, а не система противоскольжения на льду... Это только в рекламе из колесиков выпрыгивают цепкие роботы-собачки, обеспечивающие сцепление, но там мелким шрифтом снизу приписано, что ничего общего с реальностью эти красивые мультики не имеют
Почему ESС поздно сработала? Ну очевидно, что не хватало каких-то факторов, которые вызывают её срабатывание. То ли угол отклонения руля от нуля был маловат, то ли педаль акселератора была на малом газе, то ли боковое ускорение было недостаточным, то ли колеса вращались с одинаковой скоростью. Уже неоднократно говорилось: никакие электронные системы не заменят глаза водителя, который видит состояние дорожного покрытия, в отличие от электроники, которая о нём лишь догадывается по утвержденнным алгоритмам.