Цитата:
Сообщение от d-r Gashe
4. Шикарный автомобиль должен пахнуть ДЕНЬГАМИ а не соляркой
|
Да.. Именно поэтому дорогие (как седаны так и внедорожники) Мерседес, Ауди, BMW(в том числе Х5 и Х6), Ровера, Тойоты и Мицу, и даже Ягуар, делают много вариантов дизельных агрегатов, и активно их продвигают...
Как они могли! - не спросили у Вас, а вдруг запашок не благородный?..

---------- Добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее написано было в 14:26 ----------
Так-то по делу -
В морозы мне лично не комфортно потому что когда-то валялся утрами с горелкой под дизелями, но это было в незапамятные времена, сейчас такого нет уже, но "въелось"..))
К роме того, в дизеле реально холодно зимой! (сейчас у нас -12-15) Меня печка не устраивает! Не справляется электро-тен, очень долго нужно прогревать даже в поездке, ноги мерзнут!
По поводу "соревновалок" - писал выше кто-то с весельем про дизеля 3-4литра с битурбо, нет не надо.
Будем проще. Просто возьмем равноценный бензин - 110лс при том-же весе авто.
По поводу ТО - цены одинаковы практически что у ОД что "на коленях", хотя, повторяю - бензинки не имеют скажем так.. "риска поломок" ТНВД, форсунок, и турбины после 100-150т км.
Поэтому согласен, что на вторичном рынке дизель с такими пробегами - темная лошадка...
В прочем, и бензо угробить можно на раз-два.
По поводу "сыкатно" на дизеле - ничего подобного.
А от того что использовать качественные расходники и нормальное масло, это не признак страха, а забота о своем автомобиле, и присуще это всем нормальным шоферам, которые не стремятся "догнать" свое авто до гарантии, а там продать "лоху" радостно потирая ручки и хихикая что сэкономил на ТО 500р.
Это нормально! Ставьте качественные запчасти!
Радует что у Рено ЕСТЬ ВЫБОР! У многих куда более крутых фирм проблема с наличием в России дизелей в нашем сегменте! (например RAV4 только сейчас начнут продавать у нас дизель 2.2).
Так что выбирайте! Не ссорьтесь!))