Жадность дилеров, конечно, поражает... Тут Рено маху дал. Но и ажиотаж мы создали своими руками - вспомните, 10 декабря, когда еще только объявили цены, наши форумчане ломанулись заказывать Дастер

А его ведь еще и в салонах-то не было...
Спрос зашкалил - дилеры почуяли лёгкие деньги... Начнёт падать спрос - упадёт и ценник. Конечно, неприятно, когда тебе предлагают отдать деньги сейчас - и получить автомобиль через год, да еще и накручивают цену за счет "обязательных" допов. Но, к примеру, очередь на "Солярис" доходит до 9 месяцев (я, кстати, к нему активно приценивался - но жена сказала, что клиренс + 4х4 = обязательные условия для будущего нового авто), на Полуседан - до года... Мой знакомый летом 2010 года покупал Mitsubishi ASX с предоплатой в 100 тысяч и поставкой через 3 месяца... Да по каждой, более или менее, ходовой модели с вас возьмут предоплату и попытаются впарить допы. Увы, после того, как были приняты драконовские пошлины, б/у иномарки стали недоступны, а новые - подорожали на 20-25 процентов (на ставку ввозных пошлин). В результате - более-менее интересные для опытного автолюбителя автомобили ускакали в категорию "от 999 тысяч рублей". Поэтому появление чего-либо интересненького в ценовой категории 400-700 тысяч вызывает бешеный спрос, на чем неплохо нагреваются и производители, и дилеры.