Цитата:
Сообщение от Capri73
ДЛЯ ВСЕХ! Может хватит "обсираловом" заниматься. А то как школьники одни нападают "обсирают" всячески дизель, а владельцы оных стараются дизель реабилитировать - оправдываются также всячески. Даже смешно. Тут форум все-таки для обсуждения, а не для голословных "обсираловок". Ведь всё уже выяснили, нет поизмываться надо особо циничным образом. Особо поразило высказывание машина должна пахнуть деньгами, а не солярой (это сказал владелец Сандеро и Дастера), это эти то машины "деньгами пахнут", самому не смешно??? Скоро будем как детвора дизель-дурак дразниться, а они в ответ "сам бензин дурак". Ну взрослые же люди. Давайте жить мирно 
|
В довесок хочу добавить. Мне то чего брать.
Ежедневный километраж на работу и обратно 40км.
30км из которых по лесной дороге
Климат уральский.
На новый денег нет. Буду брать 12 года и в кредит довеском.
В дизеле привлекает проходимость и экономичность.
Возможность езды на полухалявной саляре под вопросом.
Просто не могу понять один момент. Если на саляре нормально ездят уралы , то почему мне будет это противопоказано.
Там что, моторы другой системы или фильтра двойные, или наши дизеля лучше забугорных и могут ездить хоть на чем. И вообще есть какая нибудь статистика поломок дизелей при сливе саляры с наших русских машин. Понятно, что на заправке можно подцепить чего, но вопрос именно в работе на той саляре на которой хорошо ездят наши уралы.