Цитата:
Сообщение от fanatol
Да...Уже есть предложения, так сказать на неофициальном рынке. Пожалуй воздержусь, хотя клянутся, что это с одной бочки...
|
Если по топливной карте на заправке это одно дело.
А если из бака... Сюрпизы могут быть интересные. Дело в том, что "сэкономленную" солярку часто хранят не в предназначенных для этого емкостях. Потом снова переливают в бак чтобы вывезти с предприятия/нычки. Отсюда и мусор, вода, грязь.
Еще часто топливо покупают у "выгодных" поставщиков. В России около 20% реализованного с НПЗ д/т - осветленное д/т для судовых двигателей. В портовые хранилища попадает сильно меньше половины от реализованного объема. Догадайтесь куда он идет. У такого топлива более длинные молекулы и сгорает медленней. Относительно низкооборотистые двигатели грузовиков, тракторов, прочей спецтехники это выдерживают, а оборотистые дизеля легковых потихоньку накрываются. Вплоть до растрескивания цилиндров. Если предприятие закупает топливо для Уралов на свое топливное хранилище и осуществляет заправку централизовано, а не на общих АЗС по топливным картам, то нарваться на некачественное д/т проще простого.
Про кристально чистое как слеза топливо с ж/д трансорта тоже не верьте. Там в допуске в 30 раз больше серы, чем для автомобильного топлива. И опять же локомотивы работают на 600-800 оборотах.