Цитата:
Сообщение от andrik
В довесок хочу добавить. Мне то чего брать.
Ежедневный километраж на работу и обратно 40км.
30км из которых по лесной дороге
Климат уральский.
На новый денег нет. Буду брать 12 года и в кредит довеском.
В дизеле привлекает проходимость и экономичность.
Возможность езды на полухалявной саляре под вопросом.
Просто не могу понять один момент. Если на саляре нормально ездят уралы , то почему мне будет это противопоказано.
Там что, моторы другой системы или фильтра двойные, или наши дизеля лучше забугорных и могут ездить хоть на чем. И вообще есть какая нибудь статистика поломок дизелей при сливе саляры с наших русских машин. Понятно, что на заправке можно подцепить чего, но вопрос именно в работе на той саляре на которой хорошо ездят наши уралы.
|
Ну тут думай сам. Километраж приличный, не замерзнешь. Я тоже на Урале живу. Машине второй год. Не знаю как для других, но для меня единственный минус это медленный обогрев салона, который важен только для коротких расстояний (по магазинам сгонять) и при температуре от -20. А при твоем километраже вспотеешь, тем более лесные дороги. Дизель при нагрузках хорошо прогревается. Только соляру конечно не советую сливать с Уралов. У меня вторая зима проблем пока не видел.