Цитата:
Сообщение от andrik
Т.е вы хотите сказать что если я буду заряжать аккумулятор током 5а при тепературе -35 градусов в течение 2-х часов ежедневно непосредственно перед запуском , то это сократит ресурс аккумулятора.
Да я просто уверен, что если таким способом эксплуатировать аккмуляторы,
то автомагазины бы просто не знали кому их продавать.
|
У меня нет желания и времени всё Вам объяснить, но это неверно. Почитайте в инете про аккумуляторы, есть очень хорошие и доходчивые статьи. Всё очень просто - заряд аккума - это химический процесс! А при -35 градусов, этот процесс не пойдёт. Наберите в инете температуру при заряде аккума, там всё найдёте. Также сила заряда расчитывается делением на 10. То есть если у меня аккум. на 70, то сила тока при заряде должна быть 7 ампер. Но тут много нюансов нельзя допускать сильного бурления при заряде а также нельзя повышать температуру электролита при заряде выше 40 градусов, ну и многое другое. Лучший выход это АЗУ - автоматическое зарядное устройство