Re: Аккумулятор
andrik
А лучше от акб и к решётке радиатора провести розетку.
И провод для зарядки в форточку домой.
В машине холодный акб слабо берёт заряд, т.к выше 14.5 в генератор напряжение не выдаёт.
Дома же подключив внешний зарядник от сети легко установить нужный ток заряда 5а с помощью повышения напряжения зарядки скажем до 18в.
И зарядку желательно включать часа за два перед утренним запуском.
Ток заряда будет разогревать акб перед запуском, что благотворно скажется на его ресурсе.
Таким способом можно ездить всю зиму на полумёртвом акб.
( способ проверен мною на ваз 2101 без сигнализации лет 10 назад, а посему не гарантирую что на дастере чего нибудь не сгорит).[/QUOTE]
Не нужно раздавать такие советы .
Замерзший ,разряженный ,сульфатцированный Са-Са АКБ не будет брать заряд при нормальном для этого типа АКБ НАПРЯЖЕНИИ .
10 лет назад АКБ был "Сурьмистый" Sb/Sb с толстыми пластинами он стойко терпел ваши издевательства .
Сейчас "Кальциевые"/"Не обслуживаемый " Са/Са или "Гибридные" Sb/Ca они-же Са+ имеют тонкие пластины и более высокое напряжение для заряда 16,5 В а на морозе оно будет еще ,что губительно для АКБ.
В любой инструкции написано первым делом нужно отогреть АКБ .
Последний раз редактировалось Vektor; 01.12.2016 в 21:07.
|