Цитата:
Сообщение от andrik
Тен печки на дизеле наоборот необходим больше именно на холостых оборотах, а здесь наоборот.
Почему бы тогда не изменить диаметр насадки на ремень генератора, чтобы именно на холостых можно было обеспечить включение тенов.
Думаю крутящего момента на дизеле как раз предостаточно, чтобы движок даже и не заметил подключения дополнительной нагрузки.
|
Не надо ничего менять. В момент запуска холодного двигателя работают свечи. После запуска они отключаются(не сразу, в течении секунд 20-30), после чего мозги начинают постепенно, ступенчато, подключать тены. В течении пары минут воздух теплеет, хотя температура ОЖ может быть около 0°. При -10°С и ниже я жду минут пять, пока прогреется поршневая группа, и начинаю плавно, без рывков и резких разгонов двигаться.