О ресурсе пока рано говорить - за год продаж в России его сложно определить. А меня машинка радует пока, поменял масло с фильтром на 4 тысячах первый раз, машинка порезвее пошла. По консистенции того что слилось из картера на 4х тысячах могу сказать - менять масло до официального первого ТО (10 или 15 у кого как) надо обязательно.
Отметил несколько небольших недочетов для себя
- Нет указателя температуры ож, прогрев двигателя приходится по ощущениям ловить. Сам грею 5 минут всегда не месте, а потом первые несколько км еду плавно и небыстро, стараясь держать обороты в районе 2000.
- Нет лампы накала свечей, Это тоже не страшно - отсчитываю 5-7 секунд и машина заводится хорошо. Не взрывом, как старые дизеля, но уверенно.
- ESP принудительно включается на скорости. Было бы конечно удобнее если ее можно временно принудительно отключить вообще. Город не чистят от снега, без ESP разгонять машину куда шустрее получается.
- Расход у меня в районе 7-8 литров средний, до 5-6 литров рекламных не опустился

Думаю связан со стилем езды - еду плавно, но быстро. Машинка едет и "тошнить" на ней не хочется.
В остальном радует. В особенности по трассе и грунту - хорошо идет, мягко и динамично. По ним у меня процентов 70 пробега. По городу в связи с короткими первыми передачами чуть менее комфортно, но привыкаешь довольно быстро.