Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2016, 11:41   #2983
andrik
passerby
 
Аватар для andrik
Подробнее

Онлайн: andrik вне форума
Был(а): 2023-09-29 19:52
Имя: Андрей
Адрес: Озерск Челябинской области
Автомобиль: Рено дастер, дизель 109 л. с.
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Vektor Посмотреть сообщение
Поймите наконец что в сильный мороз разряженную засульфоцированную АКБ не зарядить .Как только вы подадите ток 1-7 а. напряжение подскочит до максимума вашего З.У. и ток УПАДЕТ . А произойдёт это из за высогого внутреннего сопротивления в АКБ . А то что вы после такого шаманства с успехом восплоиеняете ДВС объяснить просто .При таком подзаряде начинаетсч небольшая реакция в АКБ Этой реакции хватает только на "подвоз патронов" тобиш к пластинами подходит больше кистоты и только .А под зарядом принято считать вазвращение кислоты ИЗ пластин в электролит ..Надеюсь теперь вам стало хоть немного понятно .
Делать как вы советуете не стоит поскольку с каждым таким запуском АКБ ещё больше разряжается .
Смотрю что вы решили как вы выразелись упростить процедуру. Но вот смотрите ещё чуть упрощения и будет уже неплохо .Советую вешать на заряд сразу как только заглушили пока АКБ тёплый Пеплый охотно будет брать ток если конечно нет жуткой сульфатации .
Я не призываю к такому способу всех. Этот способ только хорош для тех у кого действительно существуют проблемы при утреннем запуске.
Или нет временно денег на новый аккумулятор.
А снимать каждый вечер и устанавливать его каждое утро геморно.
Просто многие пользуются электроподогревами даже при не сильно низкой температуре из за боязни не завестись . А там уже другое энергопотребление. И счётчик мотает в разы быстрее.
А если при таком способе зарядки обклеить акб термоизоляцией, то и нагревательные пластины для термочехлов акб будут уже без надобности. При постоянном токе зарядки в 1а акб будет разогреваться и подзаряжаться (наверное).
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!