Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2016, 12:00   #2985
Capri73
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Capri73
Подробнее

Онлайн: Capri73 вне форума
Был(а): 2017-09-20 16:23
Имя: Сергей
Адрес: Усть-Кишерть, Пермский край.
Автомобиль: Рено Дастер (дизель, 4х4) 2015.
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от andrik Посмотреть сообщение
Хорошо. Будем заряжать током 7а.
Даже если предположить что в первый час зарядки аккумулятор не будет заряжаться, то ток в 7 ампер полюбому нагреет электролит до температуры когда он начнёт брать заряд. И следующий час зарядки будет ему уже на пользу.
Только этот способ уже реально проверен. Единственно только я не подключался к аккумулятору, а вставлял провод зарядки непосредственно в прикуриватель через приопущенное стекло автообиля.( прикуриватель на копейке у меня был под постоянной напругой независимо от замка зажигания).
Ну хозяин - барин. Только если будете заряжать дома при нормальной температуре, то 7 ампер - это только начало. Дальше уже другая история и другая сила зарядного тока. Но в Вашем случае это без разницы.

---------- Добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее написано было в 13:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Sashok279 Посмотреть сообщение
Такая ситуация: надо срочно ехать, машина остыла, акб не завел, подмерз. Патовая ситуация в принципе. Но тащишь акб домой, в тазик с горячей водой, через 15-30 минут спокойно заводишь авто. Сам так делал несколько раз, иногда и с зарядкой совместно было.
П.С. Все советы с зарядкой на стоянке в своем доме хороши, но для большого двора не очень (сам с электроподогревом так маялся с двумя переносками 67 метров и 45 метров дополнительно подцеплял). На работе машина целый день стоит, остывает сейчас (ранее другую машину заводил пару раз в день), вечером все также как и утром, 10-12 часов хватает для остыть.
П.С.С. Выручаем и прикуриваем друг друга с коллегами.
Если аккумулятор замерзает, значит низкая плотность. Чтобы поднять плотность нужно сначала полностью зарядить аккумулятор, плотность должна подняться. Заряженным аккум считается при неизменной плотности и силе заряда на протяжении 2 часов. Если плотность на заряженном аккуме менее необходимой (смотрим по климату) то ее нужно довести до требуемой. Вот тогда Ваш аккум перестанет "замерзать". Также всё чаще стали попадаться практически новые аккумы с пониженной плотностью, очевидно стали больше экономить при производстве.

---------- Добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее написано было в 13:56 ----------

Также советовал бы всем при покупке аккума проверять его в магазине хотя бы нагрузочной вилкой. В нормальных автомагазинах это делают без проблем.
__________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!