Цитата:
Сообщение от Sashok279
|
Верить надо профессионалам! Излишнее бурление вредит всем аккумуляторам, не только кальциевым. При заряде электролит перемешивается (не излишним бурлением а слабенькими пузырьками образующимися протекающим при заряде химическим процессом). Плотность надо измерять спустя часа 2 после отключения заряда. Тогда она будет достоверной, без разницы, кальциевый или не кальциевый аккум. В любой жидкости, коей является и электролит, плотность одинакова, что вверху, что внизу, всё остальное - это бред сивой кобылы. Только надо запомнить самое главное правило - ПЛОТНОСТЬ ИЗМЕРЯЕТСЯ НА ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННОМ АККУМЕ, НЕ МЕНЕЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЗАРЯДА.
---------- Добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее написано было в 14:11 ----------
Также обратите внимание, что заряжать аккум на машине производитель не рекомендует и если у Вас машина на гарантии, то этого делать не стоит. Да и не на гарантии тоже. Лучше отсоединить клеммы и тогда уж заряжать, если лень снять аккум с машины.
---------- Добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее написано было в 14:15 ----------
Цитата:
Сообщение от andrik
Если приходится часто пприкуриваться от другой машины, то у меня для этих целей лежит всегда в запасе заводской зарядник. На обоих концах разъёмы в прикуриватель.
Можно даже заряжать при выключенном двигателе (наверное).
Вставляю длинный провод в разъём прикуривателя заведённой машины.
Сам зарядник ложу на свой акб и подключаю к нему крокодилы.(раньше был разъём в прикуриватель)
Как лампочка тухнет на заряднике(15-20) минут, то можно заводить.
|
Хронический недозаряд сказывается на долговечности батареи.
---------- Добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее написано было в 14:16 ----------
Почитайте вот здесь, на мой взгляд самая достоверная информация по аккумам.
http://www.avellinfo.ru/soderzhanie-sajta/akkumulyatory "простенько и со вкусом"