Re: Выбираем дворники
Сегодня решил взять бескаркасные Alca вместо штатных на свой Фаза 2. Задолбало восстанавливать подвижность сочленений штатных в текущей Питерской погоде. Знаю, что бескаркасные чутка получше в этом плане (не панацея, но...) и выбрал ту фирму, что уже пользовал на прошлом авто. ХА! Ни в Окее, ни в Ленте , ни в Старте, ни в Домовом я не нашёл даже признаков присутствия Alca. Год назад её было - "Как говна за баней", а тут - ОПА....
Неожиданно для себя увидел, что бескаркасные Phantom в ленте на 200 рублей дешевле чем везде. (300 рублей на распродаже сегодня). Взял размер, как я думал, с легким запасом . 610 вместо 600 водительский и 460 вместо 450 пассажирский. Ха! На самом деле - один в один штатные по длине. Дюймы все округляют по разному. Повёлся на скидку (300 вместо 500!) ну и на коробке обещание, что подойдут на 95% машин. Сразу вышел - поставил. Блин! Первые дворники, кучу адаптеров от которых высыпал в мусор сразу после покупки. Всё что мне надо было - уже стояло в самом дворнике. Всё встало и защёлкнулось как там и было! Довольный сел, включил стеклоочистители и...ОХРЕНЕЛЛЛ.... Оба дворника метут с дикими разводами посредине, где они тупо не прижимаются к стеклу... Вышел из авто пришибленный с мыслью "Ну вот... Взял скидочную хрень, не прочитав отзывы...". Решил силовым методом изогнуть пружины для лучшего прилегания. Взял поводок с креплением в руку, начал прилагать усилия - вдруг ЩЁЛК!...Чо за хрень? Водительский дворник равномерно прилегает по стеклу. Подошёл к пассажирскому. Вижу просвет в середине. Пожамкал по примеру водительского... Щёлк... Вуаля. Всё в порядке. На вид заход в крепление поводка ничем не отличалось до "Щёлк" от водительского. Внешний вид не вызывал чувства недоделанности и недовтолкнутости... Но вот...
P.S. Не такой ли момент заставляет многих пользователей чуть ли не выкидывать свежеприобретённые дворники по причине "разводы и полосят сразу после покупки" ?
|