Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2016, 00:00   #1361
Upgrader
Завсегдатай
 
Аватар для Upgrader
Подробнее

Онлайн: Upgrader вне форума
Был(а): 2025-02-16 14:10
Адрес: Россия
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 F4R
По умолчанию Re: Кондиционер

Цитата:
Сообщение от Leonid_76 Посмотреть сообщение
Они могут проверить систему только перезаправкой: слив фреон будет понятно сколько грамм его в системе, а потом залить нужное количество,
Всё верно. Именно так это делается, других вариантов особо не предусмотрено. Всё остальное - колхоз без гарантии. Потому что прямо по давлению объем фреона никак не вычисляется, только очень приблизительно и косвенным образом, не говоря о погрешности самого датчика.

Цитата:
Сообщение от Leonid_76 Посмотреть сообщение
меня такой вариант не устраивает - зачем лезть внутрь системы, когда есть показания датчиков давления.
Датчик давления не указывает на количество фреона. Это не просто сжатый газ, а переохлажденная жидкость, давление которой так-же напрямую зависит от правильной (или не очень) работы ТРВ, компрессора (скорость двигателя, степень износ), температуры окружающей и температуры в салоне (а точнее радиаторов, которые могут быть забиты грязью или нет и это тоже будет влиять на давление). Мало кто осмеливается по немного пониженному давлению судить о нехватке фреона, т.к. так-же могут проявляться и другие неисправности, а смена фреона - это первое, что делается для профилактики. Цифры с датчика давления можно использовать как ориентир после 100% перезаправки.

Замерить производительность кондиционера можно проще и качественнее. Летом (в нормальную теплую погоду) разница температуры входящего с улицы и выходящего из воздуховодов воздуха должна быть не менее 10 градусов (обороты двигателя поддерживать на 2000). Если охлаждает явно слабее - на перезаправку. Ничего мудрить более обычно не надо.

Последний раз редактировалось Upgrader; 03.12.2016 в 19:01.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!