Цитата:
Сообщение от Leonid_76
Они могут проверить систему только перезаправкой: слив фреон будет понятно сколько грамм его в системе, а потом залить нужное количество,
|
Всё верно. Именно так это делается, других вариантов особо не предусмотрено. Всё остальное - колхоз без гарантии. Потому что прямо по давлению объем фреона никак не вычисляется, только очень приблизительно и косвенным образом, не говоря о погрешности самого датчика.
Цитата:
Сообщение от Leonid_76
меня такой вариант не устраивает - зачем лезть внутрь системы, когда есть показания датчиков давления.
|
Датчик давления не указывает на количество фреона. Это не просто сжатый газ, а переохлажденная жидкость, давление которой так-же напрямую зависит от правильной (или не очень) работы ТРВ, компрессора (скорость двигателя, степень износ), температуры окружающей и температуры в салоне (а точнее радиаторов, которые могут быть забиты грязью или нет и это тоже будет влиять на давление). Мало кто осмеливается по немного пониженному давлению судить о нехватке фреона, т.к. так-же могут проявляться и другие неисправности, а смена фреона - это первое, что делается для профилактики. Цифры с датчика давления можно использовать как ориентир после 100% перезаправки.
Замерить производительность кондиционера можно проще и качественнее. Летом (в нормальную теплую погоду) разница температуры входящего с улицы и выходящего из воздуховодов воздуха должна быть не менее 10 градусов (обороты двигателя поддерживать на 2000). Если охлаждает явно слабее - на перезаправку. Ничего мудрить более обычно не надо.