Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2016, 00:15   #2564
atom1982
Модератор
 
Аватар для atom1982
Подробнее

Онлайн: atom1982 вне форума
Был(а): 2020-06-26 09:39
Имя: Alexandro
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от masta4e Посмотреть сообщение
Таки есть увереность, что оно реально гогно?
Если честно, то она и ранее была, по тому, как их всё никак "произвести" не могли, найдя в стоковых какую то неведомую форму...
Не помню уже как тут это опИсывали.

Просто видя и крутя в руках сток после 2х месяцев и 5000км пробега.
Видя и крутя в руках ставя на машину пружины H&R.
Видя и крутя в руках ставя на машину пружины IronMan.

Я почему то сразу удивился, как?! Стоковые так могли быстро "прогнуться", да еще и в "изогнутой" плоскости.

Все другие пружины лифтовые и усиленные имеют РОВНУЮ форму без "изогнутости".
про разность в цене и говорить нечего, даже если с нашими же "тюнингованными" пружинами сравнивать....

Видя и крутя в руках ставя на машину задние ФОБОСЫ, никакого скажем так искривления в "изогнутой" плоскости на них замечено не было....

Но вот теперь уже по отзывам, да еще и если они их действительно на моторе К4М тестировали как "усиленные"...
ну то фиаско.... Ведь F4R мотор (блок) чугунный....
А если ещё + АТ.....

Да еще и сделали более тонкой чем свои же задние... Ну не верю я, что там на передний металл другой и отлИчный от их же задних....

Ну каждый конечно делает сам для себя выводы...
__________________


Здесь же можно получить клубные карты
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!