Цитата:
Сообщение от masta4e
Таки есть увереность, что оно реально гогно? 
|
Если честно, то она и ранее была, по тому, как их всё никак "произвести" не могли, найдя в стоковых какую то неведомую форму...
Не помню уже как тут это опИсывали.
Просто видя и крутя в руках сток после 2х месяцев и 5000км пробега.
Видя и крутя в руках ставя на машину пружины H&R.
Видя и крутя в руках ставя на машину пружины IronMan.
Я почему то сразу удивился, как?! Стоковые так могли быстро "прогнуться", да еще и в "изогнутой" плоскости.
Все другие пружины лифтовые и усиленные имеют РОВНУЮ форму без "изогнутости".
про разность в цене и говорить нечего, даже если с нашими же "тюнингованными" пружинами сравнивать....
Видя и крутя в руках ставя на машину задние ФОБОСЫ, никакого скажем так искривления в "изогнутой" плоскости на них замечено не было....
Но вот теперь уже по отзывам, да еще и если они их действительно на моторе К4М тестировали как "усиленные"...
ну то фиаско.... Ведь F4R мотор (блок) чугунный....
А если ещё + АТ.....
Да еще и сделали более тонкой чем свои же задние... Ну не верю я, что там на передний металл другой и отлИчный от их же задних....
Ну каждый конечно делает сам для себя выводы...