03.12.2016, 00:34
|
#2565
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2014
|
Сообщений: 58
|
Время онлайн: 4 д. 16 ч. 25 мин. 10 сек.
|
Активность
: 54
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2019-01-10 12:21
|
Адрес: Октябрьский
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Амортизаторы & Пружины
Цитата:
Сообщение от atom1982
Если честно, то она и ранее была, по тому, как их всё никак "произвести" не могли, найдя в стоковых какую то неведомую форму...
Не помню уже как тут это опИсывали.
Просто видя и крутя в руках сток после 2х месяцев и 5000км пробега.
Видя и крутя в руках ставя на машину пружины H&R.
Видя и крутя в руках ставя на машину пружины IronMan.
Я почему то сразу удивился, как?! Стоковые так могли быстро "прогнуться", да еще и в "изогнутой" плоскости.
Все другие пружины лифтовые и усиленные имеют РОВНУЮ форму без "изогнутости".
про разность в цене и говорить нечего, даже если с нашими же "тюнингованными" пружинами сравнивать....
Видя и крутя в руках ставя на машину задние ФОБОСЫ, никакого скажем так искривления в "изогнутой" плоскости на них замечено не было....
Но вот теперь уже по отзывам, да еще и если они их действительно на моторе К4М тестировали как "усиленные"...
ну то фиаско.... Ведь F4R мотор (блок) чугунный....
А если ещё + АТ.....
Да еще и сделали более тонкой чем свои же задние... Ну не верю я, что там на передний металл другой и отлИчный от их же задних....
Ну каждый конечно делает сам для себя выводы...
|
Ну хорошо. Логично и согласен во всем. Но какаю теперь альтернатива для переда ? Ставить проставки? Или еще есть варианты пружин? Здание фобосы буду ставить на днях
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|