Цитата:
Сообщение от Griff
Шниву сравнивать с Дастером, это приблизительно как сравнивать длинное с толстым.
А уж ФАМ с Дастером подавно.
Это максимальная комплектация обычной Шнивы, только с двигателем Опель 125 сил (170Нм на 3600 об), сцепой от спортивного Опеля (которая спокойно отходила на боевой (спортивной) машине 125 тыс км), КПП Aisin, раздатка, совмещённая с в КПП (а не отдельно через пром вал, как на обычных), шрусовые карданы, АБС, 2 подушки безопасности. Кондиционер тогда уже начал появлятся на Шниве, и всё это в 2007 году, то чем вы сейчас хвастаетесь.
Дастер, и его, даже Ниссановске муфты, никогда не смогут заменить межосевой блокирующийся жестко дифф по надёжности, плюс понижайка. Это совершенно разные машины. и думаю сравнивать их вообще бесполезно
|
в принципе уже ответили на этот пост.
сравнивать можно, т.к. большинство людей, которые смотрят на дастер понимают, что это не джип.
мне как и им нужен паркетник, чтобы по городу зимой гонять (у нас в сибири это актуально, пузотерки бывают висят на сугробах, когда как всегда неожиданно наступает зима), выезжать на природу, на даче пузом не тереться, по проселку ехать нормально.
по трассе уверенно ехать.
а шнива - это избыточные возможности при наличии таких недостатков, которые для меня именно в городе и по трассе очень критичны.
меня в шниве в первую очередь не устраивает слабый двигатель - ФАМ это решал, но ценник был такой конский, что можно было нормальный б/у Прадо взять.
и совсем свежую витару или паркет японский.
очень маленький багажник.
у нас сейчас в семье 2 универсала.
перевезти что-то без проблем.
у дядьки шнива - постоянно ездит с прицепом.
мне негде хранить прицеп, да и ТО на нем проходить надо.
салон от простой шнивы просто ужасен.
мне напоминает как у 9ки.
может конечно убитая шнива попалась, но внутри отвратительно.
у шнивы конский расход топлива.
отсутствует АКП.
я привык к АКП и не хочу ездить на МКП в пробках в городе.