Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2016, 07:25   #13828
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 2025-04-30 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Сегодня -19, с неделю назад было далеко за -30. Завожусь без проблем (хоть и АКБ подсевший - лень снимать на морозе на зарядку, а когда потеплеет вроде и не зачем...). Соглашусь, что холодновато пока не прогреется, но в бензиновом логане тоже не ташкент был в свое время. Кстати, логан в морозы (под -40) запускался после 4-5 прокруток стартером, иногда даже не с первого раза, а дизелек больше 3 прокруток не делает (обычно на 2 обороте схватывает) - запускается, хоть и иногда подтраивает и в мороз гремит как траки у бульдозера... (логан кстати тоже громче в морозы работал)

Бензинка нравилась тем, что прогревается на холостых, даже в -40 (если заведется) через 40 минут в машине можно не замерзнуть, у дизеля такого конечно же нет. Электрофен помогает оттаять стеклам, но вот ноги он уже не согревает. Вебаста рулит в этом случае, 10-30 минут перед запуском (в зависимости от мороза) и заводишь уже теплый движок и в салоне становится тепло через 5 минут.
Для меня плюсы дизеля в его манере езды - не нужно крутить двиг чтобы ехал, на обгон легко идет уже с 1700 оборотов (не люблю я когда в салоне шумно), хоть и не так резво подрывается как ненагруженная бензинка без кондера, в том что не нужно менять манеру езды при полной загрузке и включении кондиционера, ну и в запасе хода от одной заправки (хотя это для меня и не так важно - все равно заправляю когда в баке меньше половины остается, но возможность проехать ощутимо больше на запасе топлива в баке - греет), в том что вместо 4 баков в месяц заливаю 2 - это возможно и нивелируется изначальной стоимостью машинки, но когда покупал дастера, деньги у меня на него были, а вот сейчас кризис прижал и выделить бабло на 2 лишних бака в месяц уже сложнее.

Минусы дизеля кроме его холодности - требовательность к топливу, но запас хода позволяет выбрать подходящую АЗС (это одна из причин того, что начинаю приглядывать заправку после 400 км по трассе), ну и конечно же ценник ремонта топливной системы в случае ее поломки - тут остается только молиться, чтобы такая проблема прошла мимо.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!