Цитата:
Сообщение от Creat0r
ну вот, навскидку то, что в шниве нельзя заколхозить в принципе, а в дастере 4х4 есть изначально: - реечный рулевой механизм - точнее и чувствительнее
- полностью независимая подвеска - всяко комфортнее железных мостов
- переключение передач тросовым приводом
- система полного привода удобнее шнивовской в легком бездорожье (могу объяснить подробнее)
- крышка багажника вверх - защита от дождя/снега при разгрузке
- более тяговитые двигатели - меньше напрягов при обгонах
- меньше расход топлива - больше запас хода, реже ищем заправку
- имидж кроссовера, а не ниибаца (японск. без вариантов) говномеса - реже ищем трактор

|
Извини, но кроме расхода топлива и более тяговитого двигла ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 100 т.р. больше комфорта я не вижу.
А вот то что салон в ШНИВЕ явно больше по свидетельствам шнивоводов,
что запчасти в 2-3 раза дешевле,
что клиренс на 3-5 см больше (без доработок),
то что привод 4х4 реальный а не понтовый,
то что ШНГ короче существенно
мне комфорта добавляют )))